Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Статьи\Знакомство с методикой управления предприятием




Статьи

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Знакомство с методикой управления предприятием

        Существуют три основных способа поступления денег в Компанию. Взносы учредителей, кредиты и займы, платежи от клиентов.
        Многим сотрудникам внутри компании абсолютно неважно, откуда поступят деньги, но учредители заинтересованы в том, чтобы деньги поступали от клиентов. Так как в других случаях учредитель должен вкладывать собственные средства или иметь обязательства перед кредиторами, залогом исполнения которых может являться имущество собственника.
        Итак, учредитель заинтересован увеличивать поток денег от клиентов. Встает вопрос: а за что клиенты будут платить компании? Они будут платить за Ценный Конечный Продукт (ЦКП). Ценный - имеющий ценность, стоимость, нужный. Конечный - законченный, завершенный, готовый к использованию или потреблению. Под продуктом подразумевается товар и/или услуга.
        Для того чтобы получать все больше прибыли, возникает необходимость увеличения товарооборота при сохранении (или, что еще позитивнее - ее росте) нормы прибыли. Можно, конечно, при определенном обороте увеличивать сумму прибыли, снижая издержки и повышая рентабельность, но чаще всего процесс увеличения прибыли все равно связан с увеличением товарооборота между компанией и клиентом.
        Следовательно, одной из основных задач руководства компании является обеспечение роста производства и реализации продукта. Для этого необходимо рассмотреть последовательность (бизнес-процесс) создания и реализации продукта.
        Существуют только две причины, по которым последовательность может не привести к ЦКП. Первая - это отсутствие работающей последовательности создания и реализации продукта и вторая - это неисполнение работающей последовательности. Предположим, что работающая последовательность разработана и исполняется.
        Каждый шаг последовательности является этапом. Результатом шага является какой-то подпродукт, необходимый для создания конечного продукта.
        На входе (в начале) этапа, могут быть такие входящие частицы как: сырье, документы, заказы, люди, деньги и т.д., на выходе (в конце) этапа будет подпродукт или ЦКП этого этапа, например - полуфабрикаты, обработанные документы, отчеты, подготовленная и распространенная реклама, заключенный договор и т.д. Он же будет являться входящей частицей для другого этапа.
        Таким образом, рождается организующая схема компании, ориентированная на продукт или по-другому сказать процессно-ориентированная.
        Основной функцией руководства при такой оргсхеме, является решение проблем, останавливающих или замедляющих поток производства ЦКП компании. И наоборот решение задач, которые позволят развивать увеличение потока.
        Для того чтобы управлять такой системой, руководству нужны данные с каждого этапа, основанные на контроле его ключевых показателей. И на основании этих данных руководство может контролировать деятельность посредством приказов, программ.
        Это и есть знакомство с методом управления предприятием на основе показателей (статистик).
        Главное преимущество такого подхода состоит в том, что руководство может управлять созданием и реализацией ЦКП компании, следовательно, и потоком денег, поступающим в компанию. Такое управление строится на основе ключевых показателей отражающих эффективность каждого этапа. И если на каком-то шаге в последовательности что-то пошло не так, то, сохранив время и деньги, руководство сможет обнаружить и решить проблему значительно быстрее и эффективнее нежели, чем дожидаться, когда создание и реализация ЦКП компании начнет падать и только потом пытаться разобраться с ситуацией и причинами проблем.







Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Если не я за себя, то кто же за меня? Но если я только за себя, то что я значу?»
--- Гилей ---
Отзывы о тренингах
подробнее...

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Статьи\Знакомство с методикой управления предприятием

        



Яндекс цитирования Rambler's Top100