Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Семинары\Семинар «Продающая реклама. Создание и развитие регионального бренда»




Статьи

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

        Реклама - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом.
        Поэтому один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен.
        Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективных коммуникаций и отработать практические навыки их использования Вы сможете на практическом семинаре:

Продающая реклама. Создание и развитие регионального бренда

Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер.

        Цель семинара: получить знания и развить навыки управления созданием коммерчески-эффективной рекламы и взаимодействия с рекламным агентством любого типа.

        Целевая аудитория: Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, заинтересованные в создании или развитии марочного портфеля.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
  • Как определить «своего» потребителя и стать близким его ценностям
  • Как успешно конкурировать не снижая цену
  • Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата
  • Как планировать рекламную кампанию
  • Как формулировать творческие задачи
  • Как выбрать подрядчика и форму оплаты
  • Как рассчитать оптимальный бюджет рекламной кампании

Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе!

        Важно! В ходе семинара, рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров и бизнес-кейсов. Анализируются причины неудач различных торговых марок. Широко используются деловые игры, в ходе которых отрабатывается весь алгоритм разработки торговой марки и её маркетинговых коммуникаций.

        Семинар ведет: Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций Ярослав Газин.








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Принципиальное положение: никогда не принимайте совет человека, который не является тем, кем Вы охотно бы стали»
--- Бодо Шеффер ---
Отзывы о тренингах
подробнее...

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Семинары\Семинар «Продающая реклама. Создание и развитие регионального бренда»

На правах рекламы
        



Яндекс цитирования Rambler's Top100