Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Семинары\Семинар «Продающая реклама. Создание и развитие регионального бренда»




Статьи

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

        Реклама - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом.
        Поэтому один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен.
        Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективных коммуникаций и отработать практические навыки их использования Вы сможете на практическом семинаре:

Продающая реклама. Создание и развитие регионального бренда

Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер.

        Цель семинара: получить знания и развить навыки управления созданием коммерчески-эффективной рекламы и взаимодействия с рекламным агентством любого типа.

        Целевая аудитория: Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, заинтересованные в создании или развитии марочного портфеля.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
  • Как определить «своего» потребителя и стать близким его ценностям
  • Как успешно конкурировать не снижая цену
  • Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата
  • Как планировать рекламную кампанию
  • Как формулировать творческие задачи
  • Как выбрать подрядчика и форму оплаты
  • Как рассчитать оптимальный бюджет рекламной кампании

Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе!

        Важно! В ходе семинара, рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров и бизнес-кейсов. Анализируются причины неудач различных торговых марок. Широко используются деловые игры, в ходе которых отрабатывается весь алгоритм разработки торговой марки и её маркетинговых коммуникаций.

        Семинар ведет: Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций Ярослав Газин.








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Что бы выжить на рынке, нужно делать то, что крупные конкуренты еще не делают. Вовсе не обязательно быть одним из крупнейших игроков. Важно находить постоянно что-то новое»
--- Игорь Кацалов ---
Отзывы о тренингах
подробнее...

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Семинары\Семинар «Продающая реклама. Создание и развитие регионального бренда»

На правах рекламы
        



Яндекс цитирования Rambler's Top100