Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Семинары\Семинар-практикум «Маркетинговые исследования своими силами»




Статьи

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Семинар-практикум «Маркетинговые исследования своими силами»

        Ваше руководство считает,что маркетинговые исследования - это дорого, сложно и бесполезно? Это не так. Просто то, что многие агентства выдают за исследования таковыми не являются. Автор семинара - практикума руководил проведением сотни исследований, написал целый ряд статей по этой тематике и книгу «Исследования рынка собственными силами», создал собственную Школу маркетинга и Консалтинговую фирму. Получите из его рук уникальную запатентованную методику проведения и анализа маркетинговых исследований, которые дадут ответ на вопрос: «Сколько людей придут именно к Вам за покупкой, сколько они купят и по какой цене?»

        Семинар будет полезен: руководителям фирм, руководителям маркетинговых отделов, специалистам по маркетинговым исследованиям, слушателям бизнес - школ (в т.ч. по программе МВА), получающим второе высшее образование со специализацией «Маркетинговый менеджмент».

        Семинар - практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.

Программа семинара

Подготовка к проведению маркетинговых исследований.
  • С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей).
  • Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).
  • Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию. (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации)
  • Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка).
  • Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
Процесс маркетинговых исследований
  • Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика)
  • Как эффективно собрать данные (организации «полевых» работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка).
  • «Жатва» (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов «полевой» работы).
Анализ данных и подготовка отчета
  • Что мы можем получить (правила сегментирования рынка).
  • Как мы можем это получить (расчет объема спроса на предложение фирмы).
        Семинар ведет: Генеральный директор и Главный консультант
Консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры» Леонид Иванов.








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Когда ты прелюдно и открыто отстаиваешь свои взгляды, ты поневоле вынужден жить в согласии с ними»
--- Пауло Коэльо ---
Отзывы о тренингах
подробнее...

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Семинары\Семинар-практикум «Маркетинговые исследования своими силами»

На правах рекламы
        



Яндекс цитирования Rambler's Top100