Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. НОВЫЙ ПОДХОД»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Тренинг «Активные продажи. Новый подход»

        Опять продажи.… Сколько уже написано всего по этой теме.… Казалось бы, ничего нового сообщить уже нельзя.… Но мы думаем иначе. Время не стоит на месте, меняются поколения, меняются нравы, меняются приоритеты. И, как следствие, меняется структура выстраивания переговорного процесса. Если раньше, убедить, какого либо потенциального клиента, купить Ваш товар было легко, используя лишь простые, стандартные техники продаж, то сейчас, эти техники всё чаще и чаще дают сбой. И, сотрудники, занимающиеся продажами, вынуждены искать и придумывать всё новые и новые формы убеждения.
        Проводя тренинги по продажам, нам приходиться удивляться тем формам убеждения, которые демонстрируют нам участники наших тренингов. Это даже не просто эмоции удивления, это эмоции, которые вызывают чувство гордости за новое молодое поколение, влившееся в сферу современного бизнеса. Человеческий разум устроен таким образом, что, в принципе, он не способен создать что-то новое, и только озарение, идущее изнутри, из области бессознательного человека, способно преподнести ему какую-то новую идею. И только тогда, разум способен структурировать её и донести до других, облачив в понятную всем форму. И нам особенно приятно, что, именно, наше молодое поколение привносит эти новые идеи в нашу жизнь.
        Обобщая свой опыт продаж и опыт участников наших тренингов, мы представляем Вам совершенно новый тренинг по продажам «Активные продажи. Новый подход».
        В этом тренинге нам удалось совместить традиционные подходы к продажам, те подходы, которые проверенные практикой и временем, с новыми уникальными технологиями продаж, которые появились в последние годы. Эти уникальные технологии созданы в нашей стране и учитывают менталитет наших людей, то поведение и воспитание, которые используют современные игроки Российского рынка. Помимо этого в тренинге мы затрагиваем такую, не всем понятную область, как внутренняя подсознательная мотивация, которая первична по отношению ко всем другим видам мотивации, в том числе и к денежному вознаграждению Ваших сотрудников. Надо заметить, что внутренняя подсознательная мотивация, иногда, приводит к поступкам, которые объяснить логикой разума невозможно. Используя эту мотивацию, совместно с современными технологиями продаж, участники тренинга получают в руки, совершенно новый инструмент продаж, которой позволяет им подняться на новую ступень своего развития.
        Данный тренинг предназначен для сотрудников отдела продаж, руководителей отдела продаж, тех, кто непосредственно общается с клиентами. Для всех тех, кто желает профессионально заниматься активными продажами.

Программа тренинга:

Тема 1. Человеческий разум, что и почему определяет линию поведения человека:
  • Типы человеческой психики и их особенности;
  • Сильные и слабые стороны разных типов клиентов;
  • Защитные реакции Ваших клиентов и особенности общения в ситуациях стресса;
  • Модальности человека;
  • «Кризисы» разного возраста;
  • Мысли человека, почему одни являются фантазиями, другие поводом для действия.
Тема 2. Стратегия активных продаж:
  • Что надо знать о потенциальном клиенте, до начала работы с ним;
  • Ваш эмоциональный настрой перед работой;
  • С чего начинается работа с крупным клиентом;
  • Особенности принятия решений в крупных компаниях;
  • Как определить центр принятия решений;
  • Типы контактных лиц, их роли в крупных организациях;
  • Когда и на каком этапе нужно встречаться с ключевым лицом, принимающим решение;
  • Клиент работает с Вашими конкурентами. С чего начать переговоры;
  • Технологии выхода на крупных клиентов;
  • Стадии многоуровневых переговоров.
Тема 3. «Холодные» звонки:
  • • Преодоление внутренних барьеров;
  • Этапы холодного звонка;
  • Правила «прохода привратника». Три основных модели;
  • Начало «холодного» разговора. Методы и речевые формулы;
  • Работа со стандартными отказами на этапе установления контакта;
  • Как привлечь внимание собеседника?
  • Как создать климат доверия?
  • Выбор адекватной тактики разговора;
  • Эмоциональная окраска речи;
  • «Запрещенные» вопросы;
  • Отличие технологий разговора с привратником и ключевым лицом;
  • Назначение встречи по телефону, правила и особенности;
  • Убеждение по телефону;
  • Уход от «завтраков»;
  • Метамодель языка.
Тема 4. Технологии активных продаж:
1) Подготовка к продажам:
  • Борьба со страхами, эффективные приемы;
  • Психологический настрой перед переговорами;
  • Цели и анализ своих действий в продажах;
  • Некоторые закономерности Ваших поступков;
  • Анализ «воронки продаж»;
  • Имидж успешного менеджера продаж.
2) Установление контакта:
  • Техника короткого приветствия;
  • Техники эффективного контакта;
  • Самый интересный вопрос при установлении контакта;
  • Техника комплиментов;
  • Техники присоединения к клиенту;
  • Настаивание клиента на себя;
  • Техника теннисного мяча;
  • Техника удержания темы переговоров.
3) Выявление потребностей:
  • Виды потребностей клиентов;
  • Активное слушание;
  • Лидирование в процессе переговоров;
  • Техники задавания вопросов на выявление потребностей клиента;
  • Типы возможных вопросов;
  • Работа с мотивацией клиента.
4) Презентация и аргументация:
  • Цели и задачи презентации;
  • Этапы презентации;
  • Структура правильной презентации;
  • Правила составления коммерческих предложений;
  • Отличие презентаций для разных типов клиентов;
  • Использование «языка» клиента в презентации;
  • Аргументы, правило ссылок;
  • Методы предъявления аргументации;
  • Правила презентационных предложений.
5) Работа с возражениями:
  • Изучение психологической природы возражений;
  • Истинные и ложные возражения клиентов;
  • Способы преодоления возражений клиентов;
  • Тактика обработки возражений с различными типами клиентов;
  • Рациональные возражения;
  • Методики работы со скандальными клиентами;
  • Уход от доминирования в переговорах;
  • Отработка навыков общения при прямом отказе Клиента;
  • Способы достижения согласия в переговорах.
6) Завершение переговоров:
  • Знаки клиента о готовности к финальной стадии переговоров;
  • Техники перехода к финальной стадии переговоров;
  • Продолжительность финальной стадии;
  • Обязательные этапы финальной стадии;
  • Особенности финальной стадии переговоров;
  • Установление долгосрочных отношений.
Тема 5. Особенности переговоров о цене:
  • Подсознательный барьер высокой цены;
  • Техники обоснования цены;
  • Техники жесткого давления;
  • Уход от скидок, а также правила предоставления скидок;
  • Запугивание высокой ценой;
  • «дожим» клиента, принятие решений.
Тема 6. Внутренняя подсознательная мотивация:
  • На что влияет внутренняя подсознательная мотивация;
  • Особенности работы подсознания;
  • Истинные цели и как до них добраться;
  • Психологические основы выбора мотивационных целей;
  • Работа с подсознанием, реорганизация программ;
  • Техники повышения внутренней самооценки;
  • Влияние индивидуальности на способы достижения цели;
  • Энергетические практики гармонизации личности.
Тема 7. Технологии невербального общения:
  • Зоны и пространство общения;
  • Взгляд и его особенности;
  • Тембр и громкость речи;
  • Информативность рук и ладоней;
  • Позы и жесты;
  • Техники отзеркаливания.
        Тренинг ведет: Системный бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Профессиональные системы управления» Сергей Пальчиков.

        После тренинга участники получат лекционный материал, а также возможность получать бесплатные консультации в течение месяца по электронной почте.







Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Они опьяняют себя работой, чтобы не видеть в каком положении они находятся»
--- Олдос Хаксли ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. НОВЫЙ ПОДХОД»

    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы: