Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\Тренинг «Эффективная продажа рекламы»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Тренинг «Эффективная продажа рекламы»

        Реклама - один из важнейших способов продвижения товаров и услуг. Она приносит Компаниям входящие обращения Клиентов и впоследствии продажи, то есть прибыль. Однако, убедить клиента в необходимости подобных вложений в продвижение своего товара или услуги не всегда оказывается легко. Здесь многое зависит от профессиональных способностей менеджеров по продажам рекламного агентства или издания.
        Менеджеры по продажам обязаны совершенствовать и оттачивать свои навыки, чтобы их работа была эффективной. Для решения этих задач предназначен профессиональный тренинг «Эффективная продажа рекламы».
        Этот тренинг предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов, рекламных агентств, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов в рекламном бизнесе. Тренинг также может быть использован для определения сильных сторон сотрудников и оптимальных вариантов повышения их квалификации.

Цели тренинга:

  • понять суть продаваемой услуги;
  • рассмотреть эффективные модели работы с рекламодателями;
  • отработать и сформировать навыки, необходимые для успешных продаж рекламы и профессионального развития;
  • структурировать имеющийся у участников опыт продаж и приобрести новые знания;
  • усовершенствовать системы поиска и удержания Клиентов;
  • развить методики выявления потребностей Клиентов;
  • развить навыки эффективного ведения переговоров.
Средства:
  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций при работе с Клиентами;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • обсуждение и предложение вариантов решения конкретных проблем участников тренинга.
        Основное внимание на тренинге уделяется отработке практических навыков, разбору реальных ситуаций, с которыми сталкиваются менеджеры, что способствует повышению профессионального мастерства менеджеров в области продажи рекламы.

        Тренинг ведет: Системный бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Профессиональные системы управления» Сергей Пальчиков.

        Время проведения: 2 дня по 8 часов с 10.00 до 18.00.

        Во время тренинга производится видеосъемка и аудиозапись тренинга, организуются кофе-паузы и обед. При проведении корпоративного тренинга возможна корректировка программы с учетом специфики компании по желанию заказчика.
Программа тренинга:
Тема 1. Особенности продажи рекламы Тема 2. Бизнес-процессы продаж
  • Сущность рекламы;
  • Особенности продажи рекламы: за что в действительности платит Клиент?
  • Является ли журнал/газета товаром?
  • Продвижение издания на рынке: основные технологии;
  • Базовые основы для успешной продажи рекламы.
  • Подготовка к продаже;
  • Методики работы с базами данных по рекламодателям;
  • Техники вступления в контакт с потенциальным Клиентом при телефонных переговорах и при личной встрече;
  • Выявление потребностей;
  • Эффективная презентация уникальных преимуществ продаваемой услуги, сотрудничества "именно с нами"!;
  • Позиционирование в сравнении с конкурентами;
  • Аргументация на языке пользы.
  • Изучение психологической природы возражений;
  • Методы преодоления возражений;
  • Завершение сделки;
  • Послепродажное обслуживание;
  • Правила составления коммерческого предложения.
Тема 3. Слагаемые эффективной продажи. Переговоры с клиентом Тема 4. Организация работы и личностный рост менеджера по продажам
  • Особенности ведения переговоров: структура переговоров и эмоциональная окраска речи;
  • Методы активного слушания (выявление и формирование потребностей Клиента)
  • Управление общением (использование манипуляций в переговорах);
  • Способы невербального общения;
  • Способы завершения переговоров о цене;
  • Развитие умения определять и учитывать основные типы Клиентов;
  • Выработка тактики ведения переговоров с различными типами Клиента;
  • Методы работы со скандальными Клиентами;
  • Способы преодоления возражений Клиента;
  • Отработка навыков продолжения переговоров при прямом отказе Клиента;
  • Типы трудных клиентов: понимание глубинной мотивации недовольного клиента;
  • Переговоры по скидкам.
  • Цели и функции самоорганизации;
  • Методы развития уверенности сотрудника в себе, компании и продукте;
  • Привлечение новых клиентов и удержание старых;
  • Индивидуальные ритмы работоспособности;
  • Знание продукта;
  • Как экономить время в течение рабочего дня;
  • Оценка личной эффективности.

После тренинга выдается официальный сертификат и теоретический материал








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Клиенты менеджера - его подчиненные»
--- Деминг ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\Тренинг «Эффективная продажа рекламы»

    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы: