Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\Тренинг «Идеальный сервис»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Тренинг «Идеальный сервис»

Цель семинара-тренинга:

        Помочь участникам тренинга проанализировать систему сервиса своего бизнеса и сделать ее основным конкурентным преимуществом бизнеса. Тренинг позволит найти новые возможности роста продаж и прибыли бизнеса за счет качественного основного и вспомогательного сервиса для клиентов.

Cеминар адресован:

        Руководителям и директорам по персоналу (рекомендуется совместное участие) сервисных компаний: гостиничный и ресторанный бизнес, развлекательный бизнес, медицинский бизнес, профессиональные промышленные и потребительские услуги, розничная торговля. Важно участие в тренинге лица, имеющего полномочия для внесения изменений в систему сервиса компании. Тренинг будет адаптирован под группу зарегистрировавшихся участников.

Содержание семинара:

  1. «В долине слепых и одноглазый - король!» - сервис, как ценное конкурентное преимущество в отечественном бизнесе;
  2. Понимание сервиса с обеих сторон баррикады. Что такое сервис с точки зрения клиента?
  3. От чего зависит впечатление клиента. Законы управления эмоциями клиента. Особенности восприятия. Извлечение выгоды из конфликтных ситуаций;
  4. «Чтобы понять человека, нужно один день походить в его мокасинах». Ходим в мокасинах клиента. Анализируем проблемы. Составляем эмоциональные карты бизнес-процессов;
  5. Что такое идеальный сервис и как он связан с ожиданиями клиента. Принципы управления ожиданиями;
  6. От чего зависит качество сервиса с нашей стороны. Люди: «Кто»-«Что и Как?» - «Почему?». Физические условия. Правила (Что?) и стандарты (Как?) сервиса;
  7. Требования к контактной группе и «Цепочка удовлетворения»;
  8. Внедрение системы сервиса в систему управления персонала: отбор и аудит, система инструкций, система стимулирования, система обучения, система оценки и аттестации, системы контроля, система продвижения и ротации, командная работа;
  9. Принципы и инструменты аудита и самоаудита качества сервиса. Система контроля качества сервиса через систему сбалансированных показателей, систему контроля качества, систему обратной связи;
  10. 8 элементов системы сервиса. Тестирование и изменение системы сервиса;
  11. Внедрение изменений: алгоритм действий, проблема сопротивления, инструменты для изменения корпоративной культуры, мобилизационные и фокусирующие инструменты;
  12. Использование системы сервиса для роста продаж бизнеса. Дополнительные возможности для бизнеса.
В программе тренинга предусмотрено время для консультирования участников.


Форма проведения:

        Программа является авторской: все вопросы программы отработаны автором за несколько лет проведения тренингов и консалтинга по данному вопросу. Инструменты и концепции, которые предлагаются к использованию, уже доказали свою результативность в практическом бизнесе.
        Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, в интерактивном режиме, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, методов модерации, метафорических и провокационных упражнений, ролевых игр. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать Систему сервиса к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге.

По итогам тренинга все участники также получат фотоотчет о мероприятии.


        Мы предлагаем Вам эти пару дней провести в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом.

        Тренинг ведет: бизнес-тренер Борис Жалило

        Время проведения: 2 дня по 8 часов с 10.00 до 18.00.

После тренинга выдается официальный сертификат и теоретический материал








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Информация - это сведения, уменьшающие неопределенность в той области, к которой они относятся»
--- В.В. Ковалев ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\Тренинг «Идеальный сервис»

    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы: