Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\Тренинг «Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж с понедельника по пятницу»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Тренинг
«Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж с понедельника по пятницу»

        Приглашаем руководителей отделов продаж, директоров по продажам, коммерческих директоров принять участие в этом тренинге

        Возможность взять ряд новых нестандартных идей и инструментов для управления продажами, оценить систему продаж компании, совершить качественный прорыв…

Цель семинара-тренинга:

        Познакомить директоров по продажам и руководителей отделов продаж с новой Системой Роста Продаж™ которая позволяет разработать программу Прорыва в продажах (опыт 30-250% дополнительного прироста). Участники смогут перестроить не только подсистемы планирования, контроля продаж, подходы к принятию оперативных решений, но и скорректировать свою текущую ежедневную работу, организовав ее для достижения целей роста продаж компании.

Cеминар адресован:
  • директорам по продажам;
  • руководителям отделов продаж;
  • коммерческим директорам;
  • руководителям, которые заинтересованы в достижении достаточно амбициозных целей роста.
        Система наиболее ценна для компаний, которые хотят превратить тенденцию спада в рост, или планирующих за год удвоить свои темпы роста продаж.

        Отраслевая специфика данного тренинга - компании, работающие с бизнес - клиентами (промышленные услуги, товары промышленного назначения, компании, работающие с крупными оптовиками). Тренинг будет адаптирован под группу зарегистрировавшихся участников.

Форма проведения:

        Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать Систему роста продаж к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге.

Содержание семинара:
  1. Экспресс-анализ эффективности системы продаж компании. Контрольные показатели для самоанализа. Варианты использования бенчмаркинга для самооценки и мобилизации бизнеса. Анализ конкурентоспособности элементов системы продаж. Анализ с помощью модерации. Устранение барьеров, мешающих росту;
  2. Система сбалансированных показателей эффективности продаж. Подход управления по показателям. Дерево целей. Инструментарий правильной постановки и донесения целей. Принцип продажи целей. Понятие обоснованно амбициозных целей. Фрагментация и «приватизация» целей;
  3. Инструментарий качественного планирования и контроля продаж. Структура плана роста продаж. Планирование ответственных источников роста. Обоснование и «продажа» планов. Обеспечение реалистичности планов. Калибровка усилий и воронка продаж. Инструментарий итерационного планирования. Анализ рисков и система работы со стейкхолдерами. Горизонт планирования. Система «Недельный план-контроль». Система индивидуального управления временем. Принцип «продажи времени». Планирование «взвешенного объема продаж»;
  4. Авторская Система Роста Продаж: «Великолепная семерка» как практическая альтернатива 4P маркетинга, процесс разработки и внедрения системы. Ошибки обеспечения роста продаж. Возможные проблемы при внедрении и их устранение. Самооценка проблем и генерация рекомендаций. Пошаговые изменения в рамках Системы Роста Продаж;
  5. Сочетание «подхода расширения горизонта» и «принципа садоводства» в ассортиментной и дистрибуционной политике. Расширение возможностей бизнеса. Адаптированная матрица «товар-рынок». Изменения в подходах к качеству товара и сервиса. Удовлетворение экономических и эмоциональных потребностей клиента. Инструментарий фильтрации ассортимента и клиентской базы: адаптированная матрица БКГ. Инструментарий расчета «прагматической доли рынка» и ее использование для планирования и контроля работы. Понятие Жизненного Цикла Клиента и его стоимости. Нестандартный подход к работе с VIP-клиентами;
  6. Изменения в ценообразовании. Принцип «продавать дорого!» и обоснование цены. Способы повышения цены. Эмоциональный базис и «татранский чай». Правильные подходы к скидкам. Управление прибылью. Нетрадиционный способ привязки вознаграждения менеджеров по продажам к прибыли через систему «взвешенный объем продаж";
  7. Работа с персоналом и дистрибьюторами. Ключевые и второстепенные требования. Инструментарий отбора: золотой вопрос, оценочные центры, ориентация на результат. Два закона работы с персоналом. Простой аудит персонала. Формула исполнения. Соотношение мотивации и стимулирования. Принцип Хичкока. Принцип ступеньки. Прозрачность системы стимулирования. Соотношение «кнута и пряника». Демотивация и принцип справедливости. Мотивационный потенциал работы. 5 ролей руководителя. 17 основных заблуждений. Топ-моделирование и рычаги корпоративной культуры;
  8. Изменения в технологии продаж. 3 подхода к продажам и российская действительность. Реализация подхода CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на практике. Способы активизации/мобилизации продаж (мобилизационные механизмы). Инструмент «растущей планки», разделение ролей, метод пирамиды, стимулирование активизации. Круг качественных продаж. Подход дифференцированной техники продажи;
  9. Вспомогательный инструментарий для роста продаж: использование стандартов работы с клиентами, использование системы CRM. Лучший учебник по продажам;
  10. Ответы на вопросы участников. Командное подведение итогов и завершение семинара.
Каждый участник тренинга получит:
  • Методический материал
  • Шаблон «Плана Роста продаж» (CD)
  • Шаблон «Системы контроля Роста Продаж»(CD)
  • Фотоотчет по итогам тренинга
        Мы предлагаем Вам эти несколько дней провести в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом.

        Тренинг ведет: бизнес-тренер Борис Жалило

        Время проведения: 3 дня по 8 часов.

После тренинга выдается официальный сертификат и теоретический материал








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «То, что Вы знаете о деньгах, никогда не принесет Вам больше вреда, чем то, что Вы о них не знаете»
--- Бодо Шерер,
Кароле Ферстл
 ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\Тренинг «Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж с понедельника по пятницу»

    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы: