Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\Тренинг «Продажа идеи сотрудничества потенциальным клиентам. Эксклюзивные методы привлечения»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Тренинг: Продажа идеи сотрудничества потенциальным клиентам. Эксклюзивные методы привлечения

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему одни клиенты соглашаются с Вами сотрудничать, а другие нет?
  • Почему одни принимают решение в Вашу пользу сразу, а другие откладывают этот торжественный момент до бесконечности?
  • В чем секрет людей, которые легко привлекают клиентов в компанию?
  • И, наконец, как добиться того, чтобы клиент, соглашаясь с Вами сотрудничать, был на 100% убежден, что сделал правильный выбор?
Все не так уж сложно - нужно просто уметь заразить человека своей идеей - например, идеей о том, что сотрудничество с Вами - это как раз то, что ему нужно!

        Предлагаем Вам получить практические навыки, инструменты и методы привлечения потенциальных клиентов в Вашу компанию на семинаре - практикуме Светланы Верязовой

В программе тренинга:
  • Знакомство. Разогревающие упражнения. Определение «правил игры» на тренинге и в дальнейшей работе участников: ориентация на результат, устранение понятия «невозможно», позиция «Я», правила «обратной связи» и пр.
  • Анализ существующей практики привлечения клиентов. Привычные способы - привычные ошибки. Работа над ошибками: избавляемся от иллюзий. Поиск альтернативных вариантов привлечения клиентов. (Мозговой штурм). Проводим тендер вариантов: как лучше продавать идею сотрудничества с компанией?
  • Реклама и акции по продвижению. Как увеличить эффективность рекламного воздействия - рекомендации и инструменты по увеличению входящего потока потенциальных клиентов. Что может и чего не может реклама: подводные камни рекламирования. Обеспечиваем входящие обращения потенциальных клиентов. Что дальше? Провокационное упражнение «Продаем идею». Анализ, выводы. Рекомендации себе.
  • Механизм продажи идеи сотрудничества. Что мы продаем - что покупает клиент. Типы клиентов и скрытые мотивы принятия решений о сотрудничестве. Особенности восприятия клиентами Вашего предложения в зависимости от их внутреннего мотива. Матрица мотивации клиента и инструментарий создания и укрепления интереса к Вашему предложению в голове клиента.
  • Поэтапное привлечение интереса клиента к Вашей компании/продукту/услуге. Фильтры в голове клиента и практические способы их преодоления. Основные правила продажи на разных этапах интереса клиента к Вашему предложению. Воронка продаж: причины потери интереса к идее сотрудничества с Вами. Весы в голове клиента.
  • Информация - основа для аргументации: получаем информацию от клиента - способ Штирлица. Вопросы - основной инструмент получения информации. Виды вопросов и особенности их использования. Какие вопросы, когда и кому стоит задавать, чтобы обеспечить успех продажи. Устранение ошибок вопрошания. Практикум: оттачиваем технику использования вопросов, «продающих» идеи. Создаем «Корпоративный учебник продаж»: Часть 1 - Анкета выявления потребностей и ожиданий клиента от сотрудничества с нашей компанией.
  • Аргументация: алгоритм работы с аргументами. 5 шагов создания «железных» аргументов. Устранение ошибок в аргументации. Командная работа: продолжаем создавать «Учебник продаж»: Часть 2 - Аргументы в вашу пользу. Отработка навыков по созданию аргументов о сотрудничестве с Вашей компаний с учетом внутреннего мотива клиента.
  • Конфликт идей - причина возникновения возражений и сопротивлений клиента. Типология сопротивлений. Возражения истинные и ложные. Способы добраться до истины. Эффективные практические инструменты устранения конфликта идей, преодоления сопротивления и снятия возражений клиента. Алгоритм работы с возражениями. Практикум: Часть 3 «Учебника продаж» - находим и фиксируем ответы на типичные и «непреодолимые» возражения для разных типов клиентов.
  • Переговоры о цене и условиях сотрудничества. Как и когда переходить к обсуждению цены. Методика «ухода» от провокационных вопросов клиента о цене. Как определить, что «клиент созрел». Техника обоснования цены. «Вилка» цен, «якорь» цен, «ценовой порог» и ценовой коридор. Практикум: отрабатываем метод «золотой рыбки": сначала продаем идею сотрудничества и только потом переходим к цене и условиям. Тренинг - мастерская «Чукча».
  • Разница между простой продажей и продажей идеи. Что важно учитывать, чтобы в процессе всего последующего сотрудничества клиента с Вашей компанией он был счастлив оттого, что когда - то ему пришла в голову идея начать сотрудничество именно с Вами!
  • Подведение итогов тренинга. Рекомендации по использованию навыков в повседневной работе. Финальный «Бокал шампанского».
        Время проведения: 2 дня по 8 часов с 10.00 до 18.00.

        Во время тренинга организуются кофе-паузы и обед.

После тренинга выдается официальный сертификат и теоретический материал








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Счастье - это неустанная реализация избранных идеалов или целей. Если мы постоянно работаем над чем-то важным, то наградой будет постоянное ощущение успеха в своих делах. Тогда человек чувствует себя хозяином своей жизни. Он - победитель, а потому знает, что сумеет преодолеть и ликвидировать все препятствия, которые бы привели в отчаяние обычного человека»
--- Брайон Трейси ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\Тренинг «Продажа идеи сотрудничества потенциальным клиентам. Эксклюзивные методы привлечения»

    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы: