Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\Тренинг «Эффективная продажа идеи. Школа менеджера»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Тренинг «Эффективная продажа идеи. Школа менеджера»

        Вы когда-нибудь задумывались над тем, а что такое, собственно процесс продажи?
        Что такое Вам надо сделать, чтобы убедить человека поступить так, как Вам хотелось бы?
        В чем секрет людей, которые легко ведут за собой?
        И как добиться того, чтобы клиент, соглашаясь с Вами сотрудничать, был на 100% убежден, что сделал правильный выбор?
        Все не так уж сложно - нужно просто уметь заразить человека своей идеей!

        Предлагаем Вам взглянуть на процесс продажи вашего товара или услуги, как на процесс создания в голове клиента идеи того, что сотрудничество с Вами - это как раз то, что ему нужно.
        (Любителям техник НЛП просьба не беспокоиться)

        Даже если Клиенту ничего не нужно, кроме луны с неба, покажи ему, как он может ее получить, благодаря тебе и твоей компании.
предварительно выяснив, конечно, зачем она ему нужна, когда и как он собирается ее использовать, и луну в какой фазе он предпочитает.

Выясни, все, что ему нужно, и предложи ему то, что у тебя есть!


Тренинг о том,
  • как правильно выявить потребности клиента, чтобы предложить именно то, что нужно Клиенту, имея под руками только продукт своей компании
  • Как найти правильные аргументы и свести к минимуму возражения клиента
  • И конечно, классические, но от этого не менее эффективные, инструменты работы менеджера на всех этапах продаж
  • Кроме того, практические наработки автора и эксклюзивные приемы.
        Целевая аудитория: менеджеры по продажам
        Цель тренинга: раскрыть в участниках способность закреплять в голове клиента идею того, что Ваше предложение - это именно то, что ему, Клиенту, нужно! Вселить в участников тренинга уверенность в своей компании, продукте, который они продают, веру в свои возможности, для того, чтобы каждый из них после двух дней работы на тренинге смог, не стесняясь, сказать: «Я знаю, как продать любому клиенту идею сотрудничества с моей компанией!»
        Задачи тренинга:
  • Задать участникам алгоритмы работы на каждом из этапов продаж с тем, чтобы каждый смог их самостоятельно адаптировать под свои особенности и использовать в работе легко и эффективно.
  • Мобилизовать творческие возможности участников и способность решать задачи нестандартными способами.
  • Через постановку задач проработать и закрепить как универсальные знания и навыки, необходимые менеджеру на каждом из этапов продаж, так и специфичные техники, присущие каждому конкретному этапу.
        Автор и ведущий тренинга бизнес-тренер компании «Профессиональные Системы Управления»: Светлана Верязова, эксперт консалтинговых проектов.
Базовая программа
1-й день. Начало тренинга: 10:00

15:00 -16:30

  • Знакомство. Определение «правил игры» на тренинге и после него. Устранение понятия «невозможно». Правило «обратной связи»
  • Мониторинг ожиданий группы
  • Этапы продаж. Значение каждого этапа. Баланс времени и усилий менеджера на различных этапах продаж. Роли менеджера на каждом этапе. Алгоритм перехода от предыдущего этапа к следующему.
  • Матрица покупки идеи. Путь клиента от равнодушного к заинтересованному.
  • Типы клиентов. Особенности работы с клиентом исходя из его внутреннего мотива на протяжении всего цикла продаж.
  • Этап подготовки: значение этапа и способы обеспечения успеха. Ролевая позиция - Я лидер
  • Упражнение

    Потребности клиента

  • Информация - основа убеждения. Для чего нужна информация. Правила работы с информацией.
  • Свойства информации. Упражнение «Марфуша»
  • Значение этапа. Почему так важно понимать потребности клиента? Правила выявления потребностей.
  • Инструменты «шпиона» - как получить бесценную информацию и не «расколоться» самому. Техники корректного сбора информации.
  • Виды вопросов к покупателю, обеспечивающих продажу. 5 причин, по которым необходимо задавать вопросы. Правила «вопрошания».
  • правила инструкций;
  • Отработка навыков задавать эффективные вопросы («Чикаго»)
12.00 -14.00

16.45-18.00

    Этап входа в контакт (создание доверия)

  • Значение этапа. Роль менеджера. Задача менеджера. Позиция менеджера по отношению к клиенту. Позиция клиента в матрице покупки идеи.
  • Секреты первого впечатления. Арсенал менеджера для формирования позитивного первого впечатления о себе, компании, продукте.
  • Практикум: отработка навыков профессионального входа в контакт.
  • Продукт: корпоративный стандарт начала встречи с клиентом.

    Потребности клиента

  • Техники активного слушания - как дать понять клиенту, что мы его слушаем, слышим и понимаем. Для чего это нам нужно? Способы сохранения информации.
  • ПРАКТИКУМ: создание корпоративной анкеты выявления потребностей.
  • Формирование потребностей - высший пилотаж менеджера. Мастерская Венеры.
  • Как профессионально перейти к этапу презентации и аргументации вашего продукта.
14:00-15:00 ОБЕД

Завершение 1-го дня тренинга

2-й день. Начало тренинга: 10:00

15:00 -16:30

    Презентация/Аргументация

  • Ролевая позиция менеджера - Я актер! ВНИМАНИЕ: Время триумфа Вашей идеи!
  • Как заставить клиента захотеть с Вами работать. Алгоритм эффективной презентации.
  • Аргументы - фундамент эффективной презентации. Когда аргумент работает на Вас.
  • Особенности аргументации с учетом ведущего мотива клиента.
  • 5 шагов создания эффективного аргумента.
  • Отработка навыков перевода свойств и характеристик товара в выгоды для клиента с учетом его ведущего мотива.

    Работа с возражениями

  • Причины возникновения возражений
  • Классификация возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
  • Принципы работы с возражениями
  • 5 шагов преодоления возражений
  • Техники работы с возражениями
  • Создание эффективных отстроек на типичные и «непреодолимые» возражения клиентов
  • Устранение ошибок допускаемых при аргументации и ответах на возражения
  • Алгоритм создания «Корпоративной копилки» ответов на возражения
12.00 -14.00

16.45-18.00

    Презентация/Аргументация

  • Устранение ошибок в аргументации.
  • Практикум: Создание работающих корпоративных аргументов для различных типов клиентов
  • Мастер-класс «Чукча». Продажа четырем типам клиентов. Совмещение и отработка навыков, полученных по этапам «Подготовка», «Контакт», «Потребности» и «Презентация/аргументация»
    Завершение продажи

  • Как технично завершить продажу.
  • 3 важных шага к сделке.
  • Побуждение к действию. Эмоциональная поддержка клиента.
  • Прогноз продаж - инструмент планирования достижения результатов
  • Воронка продаж - инструмент оценки эффективности работы
14:00-15:00 ОБЕД

Завершение 2-го дня тренинга ФИНАЛЬНЫЙ БОКАЛ ШАМПАНСКОГО

После тренинга выдается официальный сертификат и теоретический материал








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «С трудом, по-видимому, удается верить в человеческую совесть. И не легко, наверное, не поддаться порыву примкнуть к побеждающей стороне»
--- Карл Поплер ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\Тренинг «Эффективная продажа идеи. Школа менеджера»

На правах рекламы
    Курсы менеджмента в Москве, дизайнерские курсы новые - Учебный Центр при Международной Финансовой Академии представляет образовательные услуги в Москве с 1992 г. За эти годы нами накоплен огромный опыт в сфере профессионального обучения и повышения квалификации в таких областях, как: карьера, красота, отношения, искусство, золотые руки, атмосфера, традиции, бухгалтерский учет и налогообложение, менеджмент и управление, дизайн, компьютеры и IT.
www.mfa-kursy.ru
Предлагаем пройти наши курсы менеджмента.
Качественные курсы менеджмента для начинающих.
Хорошие курсы менеджмента в центре Москвы.
Записаться на курсы менеджмента можно в нашем центре.
    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы: