Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\Тренинг «Эффективная продажа идеи. Школа менеджера»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Тренинг «Эффективная продажа идеи. Школа менеджера»

        Вы когда-нибудь задумывались над тем, а что такое, собственно процесс продажи?
        Что такое Вам надо сделать, чтобы убедить человека поступить так, как Вам хотелось бы?
        В чем секрет людей, которые легко ведут за собой?
        И как добиться того, чтобы клиент, соглашаясь с Вами сотрудничать, был на 100% убежден, что сделал правильный выбор?
        Все не так уж сложно - нужно просто уметь заразить человека своей идеей!

        Предлагаем Вам взглянуть на процесс продажи вашего товара или услуги, как на процесс создания в голове клиента идеи того, что сотрудничество с Вами - это как раз то, что ему нужно.
        (Любителям техник НЛП просьба не беспокоиться)

        Даже если Клиенту ничего не нужно, кроме луны с неба, покажи ему, как он может ее получить, благодаря тебе и твоей компании.
предварительно выяснив, конечно, зачем она ему нужна, когда и как он собирается ее использовать, и луну в какой фазе он предпочитает.

Выясни, все, что ему нужно, и предложи ему то, что у тебя есть!


Тренинг о том,
  • как правильно выявить потребности клиента, чтобы предложить именно то, что нужно Клиенту, имея под руками только продукт своей компании
  • Как найти правильные аргументы и свести к минимуму возражения клиента
  • И конечно, классические, но от этого не менее эффективные, инструменты работы менеджера на всех этапах продаж
  • Кроме того, практические наработки автора и эксклюзивные приемы.
        Целевая аудитория: менеджеры по продажам
        Цель тренинга: раскрыть в участниках способность закреплять в голове клиента идею того, что Ваше предложение - это именно то, что ему, Клиенту, нужно! Вселить в участников тренинга уверенность в своей компании, продукте, который они продают, веру в свои возможности, для того, чтобы каждый из них после двух дней работы на тренинге смог, не стесняясь, сказать: «Я знаю, как продать любому клиенту идею сотрудничества с моей компанией!»
        Задачи тренинга:
  • Задать участникам алгоритмы работы на каждом из этапов продаж с тем, чтобы каждый смог их самостоятельно адаптировать под свои особенности и использовать в работе легко и эффективно.
  • Мобилизовать творческие возможности участников и способность решать задачи нестандартными способами.
  • Через постановку задач проработать и закрепить как универсальные знания и навыки, необходимые менеджеру на каждом из этапов продаж, так и специфичные техники, присущие каждому конкретному этапу.
        Автор и ведущий тренинга бизнес-тренер компании «Профессиональные Системы Управления»: Светлана Верязова, эксперт консалтинговых проектов.
Базовая программа
1-й день. Начало тренинга: 10:00

15:00 -16:30

  • Знакомство. Определение «правил игры» на тренинге и после него. Устранение понятия «невозможно». Правило «обратной связи»
  • Мониторинг ожиданий группы
  • Этапы продаж. Значение каждого этапа. Баланс времени и усилий менеджера на различных этапах продаж. Роли менеджера на каждом этапе. Алгоритм перехода от предыдущего этапа к следующему.
  • Матрица покупки идеи. Путь клиента от равнодушного к заинтересованному.
  • Типы клиентов. Особенности работы с клиентом исходя из его внутреннего мотива на протяжении всего цикла продаж.
  • Этап подготовки: значение этапа и способы обеспечения успеха. Ролевая позиция - Я лидер
  • Упражнение

    Потребности клиента

  • Информация - основа убеждения. Для чего нужна информация. Правила работы с информацией.
  • Свойства информации. Упражнение «Марфуша»
  • Значение этапа. Почему так важно понимать потребности клиента? Правила выявления потребностей.
  • Инструменты «шпиона» - как получить бесценную информацию и не «расколоться» самому. Техники корректного сбора информации.
  • Виды вопросов к покупателю, обеспечивающих продажу. 5 причин, по которым необходимо задавать вопросы. Правила «вопрошания».
  • правила инструкций;
  • Отработка навыков задавать эффективные вопросы («Чикаго»)
12.00 -14.00

16.45-18.00

    Этап входа в контакт (создание доверия)

  • Значение этапа. Роль менеджера. Задача менеджера. Позиция менеджера по отношению к клиенту. Позиция клиента в матрице покупки идеи.
  • Секреты первого впечатления. Арсенал менеджера для формирования позитивного первого впечатления о себе, компании, продукте.
  • Практикум: отработка навыков профессионального входа в контакт.
  • Продукт: корпоративный стандарт начала встречи с клиентом.

    Потребности клиента

  • Техники активного слушания - как дать понять клиенту, что мы его слушаем, слышим и понимаем. Для чего это нам нужно? Способы сохранения информации.
  • ПРАКТИКУМ: создание корпоративной анкеты выявления потребностей.
  • Формирование потребностей - высший пилотаж менеджера. Мастерская Венеры.
  • Как профессионально перейти к этапу презентации и аргументации вашего продукта.
14:00-15:00 ОБЕД

Завершение 1-го дня тренинга

2-й день. Начало тренинга: 10:00

15:00 -16:30

    Презентация/Аргументация

  • Ролевая позиция менеджера - Я актер! ВНИМАНИЕ: Время триумфа Вашей идеи!
  • Как заставить клиента захотеть с Вами работать. Алгоритм эффективной презентации.
  • Аргументы - фундамент эффективной презентации. Когда аргумент работает на Вас.
  • Особенности аргументации с учетом ведущего мотива клиента.
  • 5 шагов создания эффективного аргумента.
  • Отработка навыков перевода свойств и характеристик товара в выгоды для клиента с учетом его ведущего мотива.

    Работа с возражениями

  • Причины возникновения возражений
  • Классификация возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
  • Принципы работы с возражениями
  • 5 шагов преодоления возражений
  • Техники работы с возражениями
  • Создание эффективных отстроек на типичные и «непреодолимые» возражения клиентов
  • Устранение ошибок допускаемых при аргументации и ответах на возражения
  • Алгоритм создания «Корпоративной копилки» ответов на возражения
12.00 -14.00

16.45-18.00

    Презентация/Аргументация

  • Устранение ошибок в аргументации.
  • Практикум: Создание работающих корпоративных аргументов для различных типов клиентов
  • Мастер-класс «Чукча». Продажа четырем типам клиентов. Совмещение и отработка навыков, полученных по этапам «Подготовка», «Контакт», «Потребности» и «Презентация/аргументация»
    Завершение продажи

  • Как технично завершить продажу.
  • 3 важных шага к сделке.
  • Побуждение к действию. Эмоциональная поддержка клиента.
  • Прогноз продаж - инструмент планирования достижения результатов
  • Воронка продаж - инструмент оценки эффективности работы
14:00-15:00 ОБЕД

Завершение 2-го дня тренинга ФИНАЛЬНЫЙ БОКАЛ ШАМПАНСКОГО

После тренинга выдается официальный сертификат и теоретический материал








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Если Вы не можете сегодня отстоять свое мнение перед собственником бизнеса, который хочет только добра своему бизнесу, как Вы завтра сможете его отстоять перед людьми, которые хотят схавать Ваш бизнес?»
--- Ваган Аракелян ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\Тренинг «Эффективная продажа идеи. Школа менеджера»

На правах рекламы
    Курсы менеджмента в Москве, дизайнерские курсы новые - Учебный Центр при Международной Финансовой Академии представляет образовательные услуги в Москве с 1992 г. За эти годы нами накоплен огромный опыт в сфере профессионального обучения и повышения квалификации в таких областях, как: карьера, красота, отношения, искусство, золотые руки, атмосфера, традиции, бухгалтерский учет и налогообложение, менеджмент и управление, дизайн, компьютеры и IT.
www.mfa-kursy.ru
Предлагаем пройти наши курсы менеджмента.
Качественные курсы менеджмента для начинающих.
Хорошие курсы менеджмента в центре Москвы.
Записаться на курсы менеджмента можно в нашем центре.
    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы: