Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\Тренинг «Активные продажи. Искусство ведения переговоров»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Тренинг «Активные продажи. Искусство ведения переговоров»

        Неизменное выполнение планов продаж, вне зависимости от сезона и ситуации на рынке, является необходимым условием для развития компаний. Менеджеры по продажам довольно часто опираются только на опыт, который они приобрели в процессе своей повседневной работы, применяя очень незначительную часть методик и технологий, приводящих к успеху в продажах. Все эти знания, как правило, несистематизированы и поэтому неэффективны. Если Вы работаете преимущественно с корпоративными клиентами, то реклама не всегда может обеспечить достаточный приток клиентов и продвинуть весь спектр Вами предлагаемых товаров и услуг. В этом случае наиболее эффективным средством продаж является активный поиск клиентов, который и осуществляют Ваши менеджеры.
        Но всегда ли их работа проходит на должном уровне? Как часто переговоры с клиентами приводят к желаемому результату?
        Менеджеры по продажам должны совершенствовать и оттачивать свои навыки, чтобы их работа была эффективной. Помните, Ваши сотрудники - это Ваш капитал, в который нужно вкладывать, чтобы получать максимальную отдачу. Ведь вопрос не в том, что будет, если мы обучим людей, и они от нас уйдут, а в том, что будет, если мы их не обучим, а они у нас останутся??? Для решения этих задач предназначен профессиональный тренинг «Активные продажи. Искусство ведения переговоров».

        Это базовый тренинг, предназначенный для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и "прямой" работой с Клиентами. Тренинг также может быть использован для определения сильных и слабых сторон Ваших сотрудников и разработки оптимальных вариантов повышения их квалификации.

Цели тренинга:

  • формирование базовых навыков менеджера по продажам;
  • повышение их профессионализма;
  • совершенствование системы поиска и удержания Клиентов;
  • развитие методов выявления потребностей Клиентов;
  • развитие навыков ведения переговоров.
        Средства:
  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций при работе с Клиентами;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • обсуждение и предложение вариантов решения конкретных проблем участников тренинга.
        Основное внимание на тренинге уделяется отработке практических навыков, разбору реальных ситуаций, с которыми сталкиваются менеджеры, что способствует повышению профессионального мастерства менеджеров в области активных продаж.

        Тренинг ведет: Системный бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Профессиональные системы управления» Сергей Пальчиков.

        Время проведения: 2 дня по 8 часов с 10.00 до 18.00.

        Дата проведения тренинга: 15-16 февраля 2010 года.

        Подать заявку на участие Вы можете по телефонам: +7 (495) 545 6074, +7 985 920 85 58

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Бизнес-процессы продаж Тема 2. Презентация
  • подготовка;
  • установление контакта;
  • выявление потребностей;
  • презентация / аргументация;
  • работа с возражениями;
  • завершение сделки;
  • послепродажное обслуживание.
  • методы продвижения товара/услуги, компании;
  • правила составления коммерческого предложения;
  • эффективная презентация уникальных преимуществ продаваемого товара/услуги, сотрудничества «именно с нами»;
  • позиционирование в сравнении с конкурентами;
  • аргументация на языке пользы.

Тема 3. Слагаемые эффективной продажи Тема 4. Работа с отказами и возражениями потенциального Клиента
  • методы развития уверенности сотрудника в себе, компании и продукте;
  • техники вступления в контакт с потенциальным Клиентом;
  • особенности ведения переговоров: структура переговоров и эмоциональная окраска речи;
  • методы активного слушания (выявление и формирование потребностей Клиента)
  • управление общением (использование манипуляций в переговорах);
  • способы невербального общения;
  • способы завершения переговоров о цене

  • изучение психологической природы возражений;
  • развитие умения определять и учитывать основные типы Клиентов;
  • выработка тактики ведения переговоров с различными типами Клиента;
  • методы работы со скандальными Клиентами;
  • способы преодоления возражений Клиента.
  • отработка навыков продолжения переговоров при прямом отказе Клиента

После тренинга выдается официальный сертификат и теоретический материал








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «У кого безопасности больше всех в мире? Этих людей называют заключенными. У них есть жилище, еда, свободное время, двор для прогулок - у них есть максимум безопасности, но нет свободы»
--- Роберт Кийосаки ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\Тренинг «Активные продажи. Искусство ведения переговоров»

На правах рекламы
    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы:   Тренинг "Эффективные продажи" - гарант успеха