Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\Тренинг «Продавать дорого»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Обучите и обучитесь практическим инструментам аргументации
и ответов на возражения, незнание которых сегодня заменяется
скидками или приводит к потере клиента. Тренинг для всех,
кто продает и руководит теми, кто продает.

Тренинг «Продавать дорого»

        Речь не идет о продаже дорогих товаров и услуг. Речь идет о продаже того, что есть, по цене выше, или не ниже чем у конкурентов. Продажи начинаются лишь тогда, когда клиент возражает. Тогда, когда клиент говорит «дорого». Лишь в этом случае продавцы получают «заработную», в смысле «заработанную» плату. В противном случае они лишь «отпускают товар», с чем может справиться каждый, причем за гораздо меньшую сумму оплаты. Согласны?
        Посчитайте, какую общую сумму Ваша компания потеряла в виде скидок за прошедший год. Если Вы считаете, что за эту сумму стоит побороться, стоит научиться оставлять эту сумму себе - планируйте участие Ваших менеджеров по продажам в тренинге "Продавать дорого!". Или закажите корпоративный тренинг. Помогите им отказаться от продаж за счет скидок или благодаря низким ценам. Научите их "зарабатывать".

В программе тренинга:
  • Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Пирамида продаж и правильный подход к этапам. Содержание профессии. Инструмент для управления общением с клиентами;
  • Подход, позволяющий сознательно управлять ценой продажи. Структура подхода «дорогих продаж». Критические факторы, определяющие успех. Система экономических и эмоциональных потребностей;
  • Активные упражнения: Отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития;
  • Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации;
  • Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;
  • Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений;
  • Преодоление ценовых возражений и требований скидки. «Карта острова Дорого». Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Отработка навыков преодоления возражений. Правильный подход к скидкам.
Ожидаемые результаты тренинга:
  • Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре, активизация продаж;
  • Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента;
  • Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса;
  • Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения клиента;
  • Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов;
  • Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение);
  • Отработка инструментария преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза.
        Мы предлагаем Вам эти пару дней провести в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом.


        Тренинг ведет: бизнес-тренер Борис Жалило

        Время проведения: 2 дня по 8 часов с 10.00 до 18.00.

        Во время тренинга организуются кофе-паузы и обед.

        Отзывы о тренинге «Продавать дорого»

После тренинга выдается официальный сертификат и теоретический материал








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Временами я действительно надеялся, что кто-то другой защитит меня. Что кто-то возымеет глубокий личный интерес к моему существованию. Что кто-то поведет меня в моей жизни. Ведь это казалось настолько проще, чем другой вариант - то есть самому быть лидером в своей жизни»
--- Стив Фарбер ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\Тренинг «Продавать дорого»

    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы: