Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\Тренинг «Техника работы с клиентами в торговом зале»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Тренинг «Техника работы с клиентами в торговом зале»

        Неизменное выполнение планов продаж, вне зависимости от сезона и ситуации на рынке, является необходимым условием для развития компаний. Если Вы работаете преимущественно с физическими клиентами, то реклама может обеспечить достаточный приток клиентов в Ваш торговый зал, а вот продать за Ваших продавцов товар не всегда. В этом случае наиболее эффективным средством является умение Ваших продавцов и консультантов правильно разговаривать и общаться с клиентом так, что бы тот оставался полностью довольным от посещения Вашего торгового зала. Не секрет, что в салонах и торговых залах 80% «сложных» ситуаций являются типовыми. Эти ситуации хронически приводят к НЕ состоявшимся продажам и, соответственно, к упущенной выгоде для компании.
        Помните, Ваши сотрудники - это Ваш капитал, в который нужно вкладывать, чтобы получать максимальную отдачу. Ведь вопрос не в том, что будет, если мы обучим людей, и они от нас уйдут, а в том, что будет, если мы их не обучим, а они у нас останутся??? Для решения этих задач предназначен профессиональный тренинг «Техника работы с клиентами в торговом зале».

        Тренинг предназначен для сотрудников компании, которые непосредственно общаются с покупателями в салоне или в торговом зале: продавцы, консультанты, кассиры и т.д.

Цели тренинга:

  • Типовые сложности при работе с Клиентами;
  • Анализ психотипа потенциального клиента;
  • Типовые ошибки, приводящие к ситуациям упущенной выгоды для магазина;
  • Приемы для отработки «сложных» ситуаций;
  • Примеры (на разные группы товаров), иллюстрирующие приемы;
  • Практические упражнения для отработки приемов - на товарах Участников тренинга;
  • Упражнения с усложнением: отработка «цепочки ситуаций» с применением комплекса приемов. Построение «живого диалога» с покупателем в режиме «реального времени»;
  • Выработка у продавцов неагрессивного отношения к Клиенту. Диагностика и снятие скрытой агрессии (в интонации, построении фраз и т.д.), зачастую неосознаваемой продавцами, но хронически срывающей продажи;
  • Отработка моделей поведения, «неадекватных» рабочей ситуации (таких, как: излишнее заискивание перед Клиентом либо, напротив, высокомерие; суетливость и «словоохотливость» либо, напротив, медлительность и вялость).
Средства:
  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций при работе с Клиентами;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • обсуждение и предложение вариантов решения конкретных проблем участников тренинга.
        Основное внимание на тренинге уделяется отработке практических навыков, разбору реальных ситуаций, с которыми сталкиваются продавцы, что способствует повышению профессионального мастерства Ваших продавцов.

        Тренинг ведет: Системный бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Профессиональные системы управления» Сергей Пальчиков.

        Время проведения: 2 дня по 8 часов с 10.00 до 18.00.

        Во время тренинга производится видеосъемка и аудиозапись тренинга, организуются кофе-паузы и обед. При проведении корпоративного тренинга возможна корректировка программы с учетом специфики компании по желанию заказчика.
Программа тренинга:
Тема 1. Установление контакта Тема 2. Типы клиентов и возражения
  • Установление контакта:
    - Методика вхождения в «Эталонное» состояние (техника якорения);
    - Техника «Присоединения» к клиенту (Внушение подсознательного доверия к клиенту);
    - Выявление репрезентативных систем восприятия информации клиентом (Общение на «языке» клиента);
    - Структуры взаимоотношений (Трансакции);
  • выявление потребностей клиента;
  • что делать, если Покупатель не может определиться с выбором из двух одинаковых товаров, разных по цене или из двух товаров, отличающихся по применению?;
  • действия квалифицированного продавца в ситуации, когда Покупатель еще сам не знает, что хочет купить и задает общие вопросы;
  • Особенности ведения переговоров:
    - Структура переговоров и эмоциональная окраска речи, движения рук, глаз.
  • умение правильно сравнить в свою пользу работу своего магазина с работой других торговых точек (с рынками и магазинами конкурентов);
  • изучение психологической природы возражений;
  • обработка возражений Покупателя, изменение предубеждений и стереотипов, техника работы с «неудобными» вопросами;
  • обоснование цены - что делать, если Покупатель явно не разбирается в ценах или требует неоправданную скидку;
  • типы Клиентов по степени осведомленности о своих потребностях. Классификация Клиентов по доминирующим уровням потребностей;
  • отработка навыков продолжения переговоров при прямом отказе Клиента.
Тема 3. Слагаемые эффективной продажи Тема 4. Нестандартные ситуации
  • «дожим» сомневающегося Покупателя, техника доведения диалога с Покупателем до совершения покупки - как предложить Клиенту самооправдание для дорогого приобретения;
  • что должен делать профессиональный продавец, если товара, который требует Покупатель, нет на складе;
  • если Покупатель совершил покупку, не торопитесь его отпускать - возможно, он еще не купил всего, что хотел. Техника дополнительных продаж - эффективное создание комплексных покупок;
  • методы развития уверенности сотрудника в себе, компании и продукте;
  • методы активного слушания (выявление и формирование потребностей Клиента).
  • в нашем магазине выставлено много интересного и разнообразного товара. Что должен делать успешный продавец, чтобы каждый, с кем он вступает в магазине в диалог, рассказал своим друзьям и знакомым о нашем товаре?
  • Отработка цепочки ситуаций: Клиент зашел в магазин, интересуется ассортиментом, сомневается в покупке, не понимает цену или торгуется, выдвигает ряд возражений, а затем делает покупку;
  • методы работы со скандальными Клиентами;
  • в качестве дополнительного бонуса к основной программе тренинга - «Искусство невербального общения» и «Техника ухода от прямого манипулирования».

После тренинга выдается официальный сертификат и теоретический материал








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Два самых тяжелых испытания на духовном пути: терпение в ожидании момента истины и мужество понимать происходящее без осуждения и оценки»
--- Пауло Коэльо ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\Тренинг «Техника работы с клиентами в торговом зале»

    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы: