Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\Тренинг «Техника эффективной работы с клиентами в салоне»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Тренинг «Техника эффективной работы с клиентами в салоне»

        В современных экономических условиях Компании в любой сфере бизнеса ориентируются на выстраивание «идеальных» отношений со своими клиентами. Именно клиенты являются той основной составляющей, которая приносит прибыль Компании. От эффективности работы Ваших сотрудников во многом зависит, понравятся ли Вашим клиентам предложенные качество обслуживания и предоставленные услуги.
        Для повышения эффективности работы персонала с клиентами, предлагаем Вам провести корпоративное обучение Ваших сотрудников с помощью профессионального тренинга «Техника эффективной работы с клиентами в салоне». Особенность данного тренинга заключается в том, что за короткий период интенсивного обучения, он сможет изменить отношение Ваших сотрудников к своей работе и к своей личной жизни. Многолетняя практика обучения искусству продаж и психологии общения с клиентами позволяет сделать неутешительный вывод: даже знание основ технологий продаж и методик общения с клиентами зачастую не дает необходимых результатов в работе по причине отсутствия стремления у администраторов и продавцов достичь чего-либо ещё в своей жизни. Такое своеобразное отношения к окружающей действительности переносится в сферу профессиональных обязанностей, и, соответственно, на Ваших клиентов.
        Данный тренинг предназначен для всех сотрудников Компании, которые непосредственно общаются с покупателями Ваших услуг.

        В результате тренинга Ваши сотрудники смогут решить для себя следующие задачи:
  • сформулируют личные жизненные цели и перспективы их достижения;
  • обнаружат и устранят типичные ошибки в своей профессиональной работе;
  • структурируют в своем сознании технологию продажи услуг;
  • изучат методики общения с клиентами по телефону;
  • сформулируют типовые сложности при работе с клиентами;
  • смогут ориентироваться в психотипах клиентов;
  • освоят методики «присоединения» к клиенту, а также влияния на его поведение.
        Тренинг проводит системный бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Профессиональные системы управления» Сергей Пальчиков.

        Время проведения: 2 дня с 10-00 до 18-00 ч. с перерывами на кофе-брейки и обед.

Программа тренинга:
Тема 1. Установление контакта Тема 2. Типы клиентов и возражения
  • Методики вхождения в «Эталонное» состояние;
  • Техника «Присоединения» к клиенту (Внушение подсознательного доверия к администратору);
  • Выявление репрезентативных систем восприятия информации клиентом (Общение на «языке» клиента);
  • Структуры взаимоотношений людей;
  • Выявление потребностей клиента;
  • Что делать, если клиент не может определиться с выбором из двух одинаковых товаров, разных по цене или из двух товаров, отличающихся по применению?;
  • Действия квалифицированного продавца в ситуации, когда клиент еще сам не знает, что хочет купить и задает общие вопросы (выявление и формирование потребности).
  • типы Клиентов по степени осведомленности о своих потребностях. Классификация Клиентов по доминирующим уровням потребностей;
  • изучение психологической природы возражений;
  • умение правильно сравнить в свою пользу работу своего салона с работой других аналогичных салонов;
  • обработка возражений клиентов, изменение предубеждений и стереотипов, техника работы с «неудобными» вопросами;
  • обоснование цены – что делать, если клиент явно не разбирается в ценах или требует неоправданную скидку;
  • отработка навыков продолжения переговоров при прямом отказе Клиента.
Тема 3. Слагаемые эффективной продажи Тема 4. Нестандартные ситуации
  • Особенности ведения переговоров:
  • Структура переговоров и эмоциональная окраска речи, движения рук, глаз.
  • «дожим» сомневающегося Клиента, техника доведения диалога с Клиентом до совершения покупки – как предложить Клиенту самооправдание для дорогого приобретения;
  • что должен делать профессиональный продавец, если товара, который требует Покупатель, нет в наличии;
  • «если Клиент совершил покупку, не торопитесь его отпускать – возможно, он еще не купил всего, что хотел!». Техника дополнительных продаж – эффективное создание комплексных покупок;
  • методы развития уверенности сотрудника в себе, компании и продукте;
  • методы активного слушания.
  • в нашем салоне выставлено хорошее обслуживание и дополнительная косметика. Что должен делать успешный продавец, чтобы каждый, с кем он вступает в салоне в диалог, рассказал своим друзьям и знакомым о нашем салоне?
  • Отработка цепочки ситуаций (Клиент зашел в салон, интересуется ценами, не понимает ценность услуги, выдвигает ряд возражений, а затем делает покупку);
  • методы работы со скандальными Клиентами;
  • в качестве дополнительного бонуса к основной программе тренинга – «Искусство невербального общения» и «Техника ухода от прямого манипулирования».

После тренинга выдается официальный сертификат и теоретический материал








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства, задумайся»
--- Марк Твен ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\Тренинг «Техника эффективной работы с клиентами в салоне»

    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы: