Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Тренинги\Тренинг «Профессиональные продажи в автосалоне»




Тренинги

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Тренинг «Профессиональные продажи в автосалоне»

        Предлагаем Вашему вниманию специализированную программу обучения, предназначенную для повышения квалификации и эффективности работы сотрудников автосалона, непосредственно общающихся с Клиентами. Данный тренинг ориентирован на освоение стандартов формирования потребностей у Ваших Клиентов и изучение профессиональных методик продаж элитного и технически сложного товара.

Цели тренинга:

  • изменить отношение сотрудников к своей работе и к своим жизненным целям;
  • освоить методики формирования у Клиентов имиджа конкретного автомобиля;
  • научиться создавать дружественную и в то же время комфортную атмосферу в салоне;
  • научиться определять мотивы и тип поведения Клиентов на разных стадиях покупки;
  • освоить методики эффективной презентации всех актуальных для Клиента параметров автомобиля;
  • повысить качество обслуживания Клиентов в Вашем автосалоне.

На тренинге основное внимание уделяется следующим компонентам:

  • мотивы, управляющие поведением Клиента при выборе и покупке автомобиля;
  • этапы и особенности технологии продажи автомобилей;
  • тонкости презентации элитного технически – сложного товара;
  • умение считывать информацию о Клиенте;
  • учимся говорить просто о сложном, не упуская главное;
  • методики невербального общения с Клиентом.

Результаты тренинга:

  • менеджеры автосалона улучшат свое отношение к работе, компании, продаваемым автомобилям;
  • изменится внутренняя атмосфера автосалона, Клиенты будут чувствовать себя более комфортно;
  • покупка автомобиля будет производить приятное впечатление, сработает эффект «сарафанного» радио;
  • менеджеры систематизируют свои знания о продажах и научатся применять новые методики и технологии.
Перед тренингом производится уточнение и корректировка программы тренинга, согласование ожиданий от тренинга с управляющим автосалона.


        Послетренинговое сопровождение: консультации с управляющим автосалона, рекомендации и пожелания, психологическая характеристика на сотрудников, рекомендации по мотивации сотрудников.

        Тренинг проводит: Системный бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Профессиональные системы управления» Сергей Пальчиков.

        Время проведения: 2 дня по 8 часов с 10.00 до 18.00.
Программа тренинга
Тема 1. Бизнес-процессы продаж. Особенности технологии продажи автомобилей Тема 2. Особенности общения с Клиентом в автосалоне
  • этапы и особенности продаж в автосалоне, ключевые моменты работы менеджера на каждом этапе;
  • особенности автомобиля как товара;
  • этапы и особенности подготовки к продаже автомобиля, презентационные материалы, информация, технические характеристики;
  • эмоциональный настрой на успешную продажу;
  • методики развития уверенности в себе, Компании и товарной марке автомобиля;
  • встреча Клиента в автосалоне;
  • установление контакта, первое впечатление, формирование позитивного имиджа;
  • техники мягкого контакта;
  • разработка карты успешной продажи автомобиля.
  • продажа или консультация?
  • психотипы клиентов и особенности их поведения;
  • виды потребностей у Клиентов;
  • мотивы принятия решения Клиентами;
  • считывание информации о типе клиенте;
  • выбор оптимальной тактики переговоров;
  • структура переговоров и эмоциональная окраска речи;
  • невербальное общение, место и позиция в разговоре, язык телодвижений, мимика, жесты;
  • методики эффективного общения;
  • ненавязчивость в общении;
  • методики активного слушания (выявление и формирование потребностей Клиента);
  • манипулятивные техники управления общением и восприятием;
  • управление эмоциями Клиента;
  • работа с повышенной тревожностью Клиента.
Тема 3. Презентация автомобиля. Слагаемые эффективной продажи Тема 4. Работа с отказами и возражениями потенциального Клиента. Завершение продажи, позитивное впечатление
  • этапы презентации;
  • эффективная презентация уникальных преимуществ продаваемого автомобиля;
  • «свойства – преимущества – выгоды»
  • разработка презентации с притягательным образом для конкретных марок автомобилей;
  • умение не говорить лишнего;
  • эмоциональная составляющая презентации;
  • аргументация на языке пользы;
  • позиционирование в сравнении с конкурентами;
  • управление спросом, отсутствие автомобиля в автосалоне с запрашиваемыми характеристиками;
  • техники направленных вопросов;
  • продажа дополнительного оборудования;
  • общение и продажа в ходе «тест-драйва».
  • изучение психологической природы возражений;
  • типичные возражения Клиентов;
  • невысказанные возражения и пожелания Клиентов;
  • развитие умения отделять ложные возражения от истинных;
  • способы преодоления возражений Клиента;
  • правила переговоров о цене;
  • скидки и когда о них говорить;
  • признаки готовности купить автомобиль у Клиента;
  • завершение продажи, ведение Клиента;
  • методы работы с трудными и скандальными Клиентами.

После тренинга выдается сертификат и лекционный материал








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Все мы находимся за чертой бедности - только по разные её стороны»
--- Михаил Генин ---
Отзывы о тренингах
подробнее...
   Вы можете заказать у наc тренинг или семинар для Вашей Компании
Заявка

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Тренинги\Тренинг «Профессиональные продажи в автосалоне»

    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100

На правах рекламы: