Адрес этого документа: http://www.pmsh.ru/articles/kmp.php?id_S=5


Тренинг «Активные продажи. Искусство ведения переговоров»

        Неизменное выполнение планов продаж, вне зависимости от сезона и ситуации на рынке, является необходимым условием для развития компаний. Менеджеры по продажам довольно часто опираются только на опыт, который они приобрели в процессе своей повседневной работы, применяя очень незначительную часть методик и технологий, приводящих к успеху в продажах. Все эти знания, как правило, несистематизированы и поэтому неэффективны. Если Вы работаете преимущественно с корпоративными клиентами, то реклама не всегда может обеспечить достаточный приток клиентов и продвинуть весь спектр Вами предлагаемых товаров и услуг. В этом случае наиболее эффективным средством продаж является активный поиск клиентов, который и осуществляют Ваши менеджеры.
        Но всегда ли их работа проходит на должном уровне? Как часто переговоры с клиентами приводят к желаемому результату?
        Менеджеры по продажам должны совершенствовать и оттачивать свои навыки, чтобы их работа была эффективной. Помните, Ваши сотрудники - это Ваш капитал, в который нужно вкладывать, чтобы получать максимальную отдачу. Ведь вопрос не в том, что будет, если мы обучим людей, и они от нас уйдут, а в том, что будет, если мы их не обучим, а они у нас останутся??? Для решения этих задач предназначен профессиональный тренинг «Активные продажи. Искусство ведения переговоров».

        Это базовый тренинг, предназначенный для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и "прямой" работой с Клиентами. Тренинг также может быть использован для определения сильных и слабых сторон Ваших сотрудников и разработки оптимальных вариантов повышения их квалификации.

Цели тренинга:

  • формирование базовых навыков менеджера по продажам;
  • повышение их профессионализма;
  • совершенствование системы поиска и удержания Клиентов;
  • развитие методов выявления потребностей Клиентов;
  • развитие навыков ведения переговоров.
        Средства:
  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций при работе с Клиентами;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • обсуждение и предложение вариантов решения конкретных проблем участников тренинга.
        Основное внимание на тренинге уделяется отработке практических навыков, разбору реальных ситуаций, с которыми сталкиваются менеджеры, что способствует повышению профессионального мастерства менеджеров в области активных продаж.

        Тренинг ведет: Системный бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Профессиональные системы управления» Сергей Пальчиков.

        Время проведения: 2 дня по 8 часов с 10.00 до 18.00.

        Дата проведения тренинга: 15-16 февраля 2010 года.

        Подать заявку на участие Вы можете по телефонам: +7 (495) 545 6074, +7 985 920 85 58

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Бизнес-процессы продаж Тема 2. Презентация
  • подготовка;
  • установление контакта;
  • выявление потребностей;
  • презентация / аргументация;
  • работа с возражениями;
  • завершение сделки;
  • послепродажное обслуживание.
  • методы продвижения товара/услуги, компании;
  • правила составления коммерческого предложения;
  • эффективная презентация уникальных преимуществ продаваемого товара/услуги, сотрудничества «именно с нами»;
  • позиционирование в сравнении с конкурентами;
  • аргументация на языке пользы.

Тема 3. Слагаемые эффективной продажи Тема 4. Работа с отказами и возражениями потенциального Клиента
  • методы развития уверенности сотрудника в себе, компании и продукте;
  • техники вступления в контакт с потенциальным Клиентом;
  • особенности ведения переговоров: структура переговоров и эмоциональная окраска речи;
  • методы активного слушания (выявление и формирование потребностей Клиента)
  • управление общением (использование манипуляций в переговорах);
  • способы невербального общения;
  • способы завершения переговоров о цене

  • изучение психологической природы возражений;
  • развитие умения определять и учитывать основные типы Клиентов;
  • выработка тактики ведения переговоров с различными типами Клиента;
  • методы работы со скандальными Клиентами;
  • способы преодоления возражений Клиента.
  • отработка навыков продолжения переговоров при прямом отказе Клиента

После тренинга выдается официальный сертификат и теоретический материал