Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\О Компании\Разработка маркетинговой стратегии




Разработка маркетинговой стратегии

        В портфеле нашей Компании есть уже много предложений по созданию маркетинговых стратегий со специализацией на брендировании, на построении дилерской политики, на развитии сбытовой структуры. Это же предложение в первую очередь нацелено на разработку общей маркетинговой стратегии с определением основных маркетинговых целей и философии компании, а также комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на достижение поставленных целей по разным направлениям: оптовые продажи, розничные продажи, ассортиментная и ценовая политика, рекламная стратегия и т.п. Если Вы только начали постановку маркетинга у себя в компании, то Вам обязательно понадобится план действий с расстановкой приоритетов, последовательностью и стоимостью их реализации, учитывающий ресурсы и возможности Вашей компании. Именно это мы и хотим Вам предложить!

Основные этапы работ
Этап 1. Маркетинговый аудит
        В ходе этапа мы:
  • проведем беседы со всеми ключевыми менеджерами Вашей Компании,
  • соберем и систематизируем всю накопленную о Рынке в Вашей Компании информацию,
  • проведем анализ продаж Вашей Компании с использованием имеющейся системы отчетности Компании,
  • исследуем и оценим ресурсы Вашей компании (как в закупке, так и в сбыте), необходимые для продвижения Продукции на Рынке.
  • проведем бизнес-сессию с элементами «мозгового штурма».
        Результатом этапа разработки рекомендаций будет:
  • Краткое описание существующего положения маркетинга, рекламы и продаж в Компании, экспертная оценка их эффективности;
  • Информация о Рынке (прежде всего о потребителях);
  • Определение степени соответствия ассортимента Продукции, ее качества и ценовой политики Компании требованиям Рынка и целевой группы потребителей.
Этап 2. Позиционное исследование
        В ходе Позиционного исследования проводятся поисковые работы в открытых источниках, включая профессиональные издания, открытые отчеты исследовательских и консалтинговых компаний, государственная статистика, Web-сайты и другие источники.
        Результатом этапа разработки рекомендаций будет Аналитическая справка, включающая в себя следующие основные разделы (более подробное содержание можем предоставить дополнительно):
  • Общие характеристики Рынка: объем и емкость Рынка, структура рынка, основные игроки рынка, ценообразование на рынке, государственное регулирование рынка;
  • Описание рынков сбыта: сегментирование потребителей, определение основных потребностей в Продукции, описание основных сегментов потребителей, выделение крупнейших потребителей;
  • Конкурентный анализ: товаропроводящая цепочка на Рынке, оптовое звено, основные производители, импортеры;
  • Описание тенденций российского рынка Продукции, прогнозы и модели поведения потребителей и участников рынка.
Этап 3. Качественное исследование
        На этапе качественных исследований проводится 10 глубинных интервью с представителями основных сегментов Ваших клиентов.
        Качественное исследование проводится, чтобы получить информацию о Вашей Компании и о Рынке: данные об объемах и емкости рынка, об оптовом сегменте, о конкурентах, работающих в исследуемом регионе, о розничном сегменте и о потребительских предпочтениях, покупательском поведении, мотивации при выборе того или иного вида Продукции; а также, чтобы понять потребности потребителей в Продукции и в других типах продукции.
        Результаты работ предоставляются в виде конспекта интервью и выводов и рекомендаций, которые войдут в Аналитическую справку, разработанную на этапе Позиционных исследований.

Этап 4. Разработка рекомендаций
        В ходе этапа анализируется вся информация, полученная на предыдущих этапах, а также организуется бизнес-сессия, на которой будет проведена совместная работа по оптимизации и согласованию разработанной Маркетинговой программы.
        Результатом этапа разработки рекомендаций будет:
  • Изложение выводов и рекомендаций относительно маркетинговых целей при продвижении компании;
  • Формирование основных маркетинговых целей компании:
    1. Стратегические цели Компании на Рынке,
    2. Миссия Компании,
    3. Продвижение услуг и продукции Компании на Рынке,
    4. Позиционирование Компании на Рынке,
    5. Работа с клиентами Компании в Компании.
  • Выстроенная рекламная и маркетинговая стратегия для Компании;
  • Разработка финансовых целей Компании на Рынке.
        Изложение основных выводов и рекомендаций, в т.ч.:
  • уточнение «лица» потребителей Продукции Компании;
  • уточнение и формализация потребностей основных сегментов клиентов Компании
  • разработка способов удовлетворения потребностей основных сегментов клиентов Компании;
  • разработка, коррекция Уникальных Достоинств Компании или ее Продукции;
  • разработка оптимального ассортимента Компании, а также рекомендаций по новым видам Продукции;
  • определение возможностей Компании по разработке и развитию каждого из каналов продвижения Продукции, включая использование дистрибьюторских сетей;
  • разработка стратегии конкурентной борьбы для всех сегментов конкурентов;
  • разработка ценовой стратегии;
  • основная идея и содержание рекламных и информационных материалов;
  • SWOT - анализ;
  • Обоснование планируемых маркетинговых и рекламных мероприятий компании (на ближайшее время и на перспективу);
  • Формулирование задач в рамках построенной маркетинговой концепции продвижения Компании;
  • Создание перечня маркетинговых действий с этапами, сроками, ресурсами, необходимыми для реализации;
  • Формирование рекомендаций, относительно необходимости создания отдела маркетинга компании и, в случае необходимости, рекомендаций по методике его создания;
  • Медиа-план маркетинговой деятельности Компании;
  • перечень необходимых рекламных и маркетинговых действий, этапами, сроками и ресурсами, необходимыми на их проведение;
  • рекомендации по выбору и использованию рекламных площадок, которые могут быть использованы для рекламы Продукции;
  • основная идея и содержание рекламных и информационных материалов.
        Для обсуждения этого предложения мы предлагаем провести дополнительные переговоры в удобной для Вас форме (например, в ходе личной встречи у Вас или у нас в офисе).







Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда не хочется работать»
--- Иван Павлов ---
Отзывы о тренингах
подробнее...

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\О Компании\Разработка маркетинговой стратегии

    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100