Консалтинговая Компания Professional Management Systems

На главнуюПоискКарта сайтаДобавить в избранноеТренинги
Создание отдела продаж

Актуально
Мероприятия
Статьи
О Компании
Аналитика

Управленческий Консалтинг

Главная\Новости Компании\Что может послужить косвенным доказательством того, что изменения в системе продаж нужны?




Все новости

30-06-2011
Новое направление Компании «Professional Management Systems»...

11-02-2009
Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...

06-11-2008
Экспресс-анализ финансового состояния Компании...

03-07-2008
Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.

02-04-2008
18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...

11-02-2008
Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.

18-10-2007
Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?

17-09-2007
Текущее управление отделом продаж...

23-08-2007
Мотивация персонала: Мотивы поведения группы...

24-07-2007
Предлагаем Вашему вниманию «Правила составления коммерческого предложения»

06-04-2007
Выставка «Mosbuild-2007». Европейские компании склонили головы перед новым российским брендом...

10-02-2007
Разработан новый тренинг «Современные методики мотивации»...

    Как Вы считаете, эффективно ли обучение с помощью тренингов?

Да

Нет

Я не участвовал(а) в тренингах

Что может послужить косвенным доказательством того, что изменения в системе продаж нужны?

        1. Ваши доходы Вас не устраивают.

        2. Ваше отсутствие в той части рынка, на которой конкуренты неплохо зарабатывают (например, Вы не работаете с крупными Клиентами).

        3. Ваши показатели – такие, как объем продаж (доход) на сотрудника (либо на продавца), меньше, чем у конкурентов, т.е. меньше показателя «стандарт по отрасли».

        4. Вы не обучаете людей. Трудно предположить, что Ваши самоучки смогут выигрывать у тех, кого систематично и регулярно обучают. Здесь «стандарт по отрасли» (для активно развивающихся Компаний-лидеров рынка) звучит как не менее 5 дней обучения в год в отрыве от производства.

        5. Продажи как вид деятельности находятся в Вашей фирме на каком-то месте по приоритету, но не на первом. Если это так, то, похоже, что Ваш Клиент не находится у Вас на первом месте.

        Если Вы ответили «Да» хотя бы на два вопроса, возможно, пришло время задуматься: готова ли Ваша Компания к дальнейшему эффективному развитию в существующих условиях на современном экономическом рынке, т.к. остановить время, Клиентов, конкурентов, новые технологии и т.п. невозможно! В этом случае мы просим Вас ответить ещё на несколько конкретных вопросов, определяющих коммерческую работу Вашей организации.

  1. Ваша модель продаж описана в виде процедур и методик? Осмыслены и внедрены ли у Вас такие процессы, как стандарты, планирование,прогнозирование, отчетность?
  2. Существуют ли описанные работы, должностные инструкции, схема взаимодействия для менеджеров? Всем ли они понятны? Применяются ли они? Не заложены ли в них противоречия?
  3. Всем ли заинтересованным лицам понятна схема оплаты труда менеджеров? Могут ли ваши сотрудники сами посчитать свои доходы на основе своих результатов? Каково соотношение постоянной и переменной частей их доходов?
  4. Помимо классических стимулирующих факторов (% от продаж и т.д.), какие еще Вы применяете?
  5. Какая текучка кадров вашем отделе продаж? Каково качество сотрудников в Вашей Компании? Не может ли быть так, что Ваша система привлекает «середнячков» и отпугивает «ярких» продавцов?
  6. Насколько отличаются результаты Ваших лучших и худших менеджеров?
  7. Для Вас имеет значение, на кого из Ваших сотрудников попадет потенциальный крупный Клиент?
  8. Какова Ваша оценка профессиональных навыков ваших сотрудников по части ведения крупного Клиента, переговоров, презентаций, организации эффективных встреч и т.д.?
  9. Насколько для Вас «прозрачна» работа ваших менеджеров? С кем они работают? Есть ли пробелы и ошибки?
  10. Обучаете ли Вы своих сотрудников? Существует ли выделенный бюджет на это? Вправе ли Вы требовать от них много, изначально предоставив мало?
  11. Каков средний объем продаж одного сотрудника, работающего в Вашей фирме? Как это вписывается в показатели по Вашей отрасли?
  12. Каково технологическое разделение в работе Ваших продавцов по районам, товарам/услугам, Клиентам?
  13. Ваши продавцы только «продают», или занимаются и логистикой, и финансами, и техническими вопросами?
  14. Сколько времени Вы лично как руководитель посвящаете продажам? Работаете ли вы лично с крупными и средними клиентами?
  15. Есть ли у Вас прогноз продаж на следующий месяц и квартал? Насколько ему можно верить? С какой периодичностью Вы обновляете прогноз продаж?

  16. Чаще Клиенты находят Вас или Вы находите Клиентов?
  17. По какому принципу строиться планирование продаж? Какие стандарты работы планируются? Есть ли зависимость мотивации от каких либо факторов кроме объема продаж? Если есть, то от каких?
  18. Как построена технология обмена информацией между коммерческим отделом и остальными сотрудниками?
  19. Как производится контроль дебиторской задолженности? Кто его производит и с какой периодичностью?
  20. Кто и с какой периодичностью производит анализ эффективности работы команды? В каком виде и кому предоставляются результаты такого анализа?
        Если в результате ответов на анкету у Вас возникли другие вопросы по эффективности работы Вашего коммерческого отдела, дополнительную информацию можно получить отправив нам запрос по e-mail, и мы обязательно с Вами свяжемся.



Фамилия, Имя:

Телефон для связи с Вами:

Ваш e-mail:








Новости
30-06-2011
   Новое направление Компании «Professional Management Systems»...
подробнее...
11-02-2009
   Общероссийский форум «Инвестиции и финансы. Взаимодействие банков и бизнеса в новых условиях»...
подробнее...
06-11-2008
   Экспресс-анализ финансового состояния Компании...
подробнее...
03-07-2008
   Выставка в Государственной Думе: Новые успехи наших Партнеров.
подробнее...
02-04-2008
   18-20 марта 2008 года в г. Тольятти прошла выставка-форум...
подробнее...
11-02-2008
   Международный деловой форум «Бизнес Парк» 18-20 марта 2008 г.
подробнее...
18-10-2007
   Нужны ли изменения в Вашей системе продаж?
подробнее...
ЦИТАТЫ
    «Они опьяняют себя работой, чтобы не видеть в каком положении они находятся»
--- Олдос Хаксли ---
Отзывы о тренингах
подробнее...

Консалтинговая Компания «Профессиональные Системы Управления»

Главная\Новости Компании\Что может послужить косвенным доказательством того, что изменения в системе продаж нужны?

    Ждем от Вас



Яндекс цитирования Rambler's Top100